Проект "Проектирование персонифицированной образовательной среды школы как условие реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"

03.02.2021

Утверждение личностно-ориентированной парадигмы в образовании еще в 90-х годах ХХ столетия поставило персонифицированное обучение в ряд наиболее актуальных и значимых проблем. Именно персонифицированное образование позволяет учесть самобытность личности каждого ребенка, его индивидуальные потребности, особенности физического и психического здоровья и выстроить его индивидуальную траекторию развития и добиться уникального образовательного результата. Поэтому Человек в системе школьного образования должен стать центром, относительно которого выстраивается весь педагогический процесс. Это и обусловит персонификацию (person – человек как социальный субъект) и персонализацию (personality - личность) обучения и воспитания школьников, реализацию ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.

Возможность получения образования всеми детьми независимо от ограничений возможностей их здоровья закреплена Законом «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года. Согласно закону, инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.Хочу такой сайт

С одной стороны, инклюзивное образование предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в условиях общеобразовательной школы.  С другой стороны, у здоровых детей появляются такие личностные новообразования как сочувствие, сопереживание и понимание (в психологии – «эмпатия»), они становятся более терпимыми, что особенно актуально для общества с низким уровнем толерантности.

ПРОЕКТ_Проектирование персонифицирование образовательной среды школы как условие реализации ФГОС ОВЗ_МБОУ СОШ 107.doc (скачать)
Заявка_МБОУ СОШ 107_Реализация ФГОС ОВЗ в условиях инклюзивного образования.docx (скачать)
Программа мониторинга по ОВЗ_Анката 1_январь 2017_МБОУ СОШ 107.docx (скачать)
ПРОЕКТ_Проектирование персонифицирование образовательной среды школы как условие реализации ФГОС ОВЗ_МБОУ СОШ 107.doc (скачать)
Приложение 1_МБОУ СОШ 107_персонификация с ОВЗ.docx (скачать)
Приложение 2 _МБОУ СОШ 107_персонификация с ОВЗ.docx (скачать)
Приложение 3_Схема персонифицированной образовательной среды школы_МБОУ СОШ №107.doc (скачать)
Приложение 4_Организационно-содержательная модель персонификации_МБОУ СОШ №107.doc (скачать)
Приложение 5_Нормативная база проекта_МБОУ СОШ 107.docx (скачать)
Приложение 6 _Единый банк эффективных методик и диагностического инструментария для психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ_МОУ СОШ №107.doc (скачать)
Приложение 7_Индивидуальная психологическая карта обучающегося с ОВЗ_МОУ СОШ №107.doc (скачать)
Приложение 8_Индивидуальная карта сопровождения обучающегося с ОВЗ_МБОУ СОШ №107.doc (скачать)
Приложение 9_ Психолого – педагогическая карта класса МБОУ СОШ №107.doc (скачать)
Приложение 10_План психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в МБОУ СОШ №107.doc (скачать)
Приложение 11_Модель психолого-педагогического сопровождения реализации ФОГС ОВЗ_МБОУ СОШ №107.doc (скачать)
Приложение 12_Модель психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности.doc (скачать)
Приложение 13_Отличия между личностно-ориентированным, индивидуальным и персонифицированным подходами.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».