03.02.2021
МБОУ СОШ № 107 - инновационно-активная образовательная организация. В настоящее время на базе школы действуют три инновационных площадки федерального и муниципального уровней и реализуются проекты по разным направлениям
01.01.2017
Лого проекта |
Название проекта |
Идея/Описание проекта |
Лидер/Команда проекта |
New-2017! «Нанотехнологии в школьном естественнонаучном образовании» Финалист Всероссийского конкурса образовательных проектов «Школа навыков XXI века» |
Мир сегодня меняется очень быстро – и так же быстро трансформируется образовательный контекст. Человек в наши дни должен обладать навыками, помогающими эффективно организовывать собственную жизнь: это умение ориентироваться в мире информации, критически мыслить, выстраивать коммуникацию, сотрудничать, применять полученные знания на практике в реальном времени, принимать решения, видеть свои слабые места и уметь работать над ними, учиться и переучиваться. Развить навыки XXI века позволяет межпредметный курс «Введение в нанотехнологии» для обучающихся 8-10 классов образовательных организаций |
Матвеева И. А. / Камка С. В. matveeva.ia@list.ru |
|
New-2017! Школа за экологию. Родники земли Уральской. Международный проект |
Вместе с учителем немецкого языка и учителем химии школьники исследуют экологическую ситуацию в своем городе, выявляют проблемы, предлагают конкретные идеи и акции, направленные на изменение или улучшение неблагоприятной экологической ситуации, привлекают внимание общественности. |
Баякина ЕВ, Матвеева ИА, ученицы 10 А |
|
|
New-2017! «ИгроМир CловаРус» Играют все! |
Игровые практики для детей с затруднениями в коммуникации. Игры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека, эмоциональной сферы.
|
Дагаев Г.Б./ Мирзоева А.Д., Камка С.В. |
|
New-2017! «ИгроМир СловаРус. РКИ + Игры». Финалист KIVo-2017 |
Проект социокультурной и языковой адаптации детей мигрантов. Традиционная методика преподавания русского языка как неродного, подкрепляется игровым блоком и социокультурными практиками. В Игромире часть культурных и языковых различий стирается, что позволяет достигать вместе быстрых и эффективных результатов. Именно игры облегчают коммуникации между ребенком и учителем и помогают понять друга друга.
|
Дагаев Г.Б./ Мирзоева А.Д., Камка С.В. |
|
"В инженеры б я пошел, пусть меня научат!" реализуется с 2014 года по н.в. |
Подпроект в рамках сетевого взаимодействия МБОУ СОШ №107 и МБДОУ №395 направлен на обеспечение организационно-педагогических условий для формирования инженерного мышления у детей дошкольного и младшего возраста.
|
Разработчики подпроекта: Т.Н. Шустова, заместитель директора по УВР (МР) МБОУ СОШ №107, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории; Л.А. Меденникова, заведующий МБДОУ – детского сада № 395, Ю.В. Соколова, заместитель заведующего по ВМР. Научный руководитель: С.В. Камка, к.п.н., директор МБОУ СОШ №107 |
|
«Здоровое питание в МБОУ СОШ № 107 г. Екатеринбурга» |
Создание, апробация, реализация и презентация сообществу системы организации питания как условия формирования здорового поколения
|
Порошина О.А./Багдина Р.Х. |
NEW - 2017 «SmartHub» региональное отделение Малой Академии Наук «Интеллект будущего» |
25 сентября 2017 года на базе МБОУ СОШ №107 открыто региональное отделение Малой Академии Наук «Интеллект будущего» с целью организации и координации научной, творческой, образовательной и культурной деятельности педагогов и обучающихся, разработки и осуществления сетевой формы взаимодействия и коммуникации на всех уровнях образования, поддержки и координации творческих педагогов, публикации опыта лучших творческих и исследовательских работ педагогов и обучающихся. |
Матвеева И. А. / Камка С. В., Салимова Т. Н., Меденникова Л. А. |
|
|
Проект «Культура здоровья» реализуется с 2015 года по н.в. |
Стабилизация состояния здоровья детей и подростков школы путем реализации системы оздоровительно-профилактических мероприятий, направленных на устранение и минимизацию неблагоприятных факторов образовательного процесса, отрицательно влияющих на здоровье |
Шаронова Е.В. |
|
Ресурсосбережение», «Юный эколог» реализуется с 2015 года по н.в. |
Воспитание экологического сознания у детей и привлечение внимания общественности к проблемам использования ресурсов, их экономии, формирование культуры ресурсосбережения. |
Порошина О.А./Флавианов Д.В./Падерина Т.Б. |
|
«Информатизация и модернизация образовательной среды школы» реализуется с 2016 года по н.в. |
Обеспечить качественное информационное сопровождение образовательного процесса в ОУ.
|
|
|
Школьный информационно-библиотечный центр, медиа-центр реализуется c 2016 по н.в. |
Воспитание социально-активной творческой личности посредством использования школьных СМИ, развития информационно-коммуникативной компетентности участников образовательных отношений. |
Тушкова Л.Н. |
|
Проект «Система менеджмента качества МБОУ СОШ № 107» с 2014 года |
Предоставление качественных образовательных услуг на основе новейших достижений в педагогической науке и современных образовательных технологий |
Камка С.В./Шустова Т.Н. |
|
Проект «Развитие кадрового потенциала: образование через всю жизнь» с 2015 года |
Цель проекта: совершенствовать профессиональную компетентность педагогических и руководящих работников школы.
|
Шустова Т.Н. |
|
Проект «Работа с интеллектуально-одаренными детьми и детьми с особыми потребностями» с 2016 года |
Цель проекта – формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей..
|
Шустова Т.Н. |
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В дни весенних каникул с 29 по 31 марта в Санкт-Петербурге состоялась VIII Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы». Конференция проводится с 2010 года, за эти семь лет участниками конференции стали почти 5000 человек из 60 регионов России и 10 стран.
В этой конференции приняли участие директор нашей школы Камка Светлана Васильевна, заместители директора Шустова Татьяна Николаевна и Падерина Татьяна Борисовна, педагог-психолог Уфимцева Виктория Алексеевна.
*****
Первый день конференции проходил на площадках образовательных организаций города Санкт-Петербурга. Школы, детские сады и другие образовательные организации делились своим опытом, приглашали к сотрудничеству, к участи. в фестивалях и конкурсах.
Во второй и третий день конференции Светлана Васильевна стала помощником на мастер-классах и семинарах, проводимых командой НИУ ВШЭ и Издательской фирмы "Сентябрь": "Ноу-хау" по теме "Онлайн коучинг управленческих команд. Как за 100 дней запустить процесс постоянных улучшений в школе?" и круглого стола "Повышение квалификации учителя внутри школы. Пора отказаться от традиционных моделей".
Спасибо организаторам и участникам конференции! Мы планируем и в дальнейшем участвовать в Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы".
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Городской семинар на тему "Персонификация образования как инструмент управления качеством образовательных результатов школьников
8 декабря 2016 года МБОУ СОШ №107 принимала в своих стенах заместителей директоров всех школ города Екатеринбурга. Семинар на тему "Персонификация образования как инструмент управления качеством образовательных результатов школьников", в котором школа представила свой опыт по пяти направлениям своей инновационной деятельности, которые соответсвуют направлениям МСОКО.
Программа семинара включила в себя:
1. Пленарное заседание, на котором был представлен доклад директора МБОУ СОШ №107 С.В. Камки, к.п.н. по теме «Поиск путей реализации персонифицированного подхода в условиях массовой общеобразовательной школы в целях обеспечения доступности качественного образования».
2. Работу пяти секций:
Сакция №1 "Развитие кадрового потенциала: образование через всю жизнь". Руководитель секции Т.Н. Шустова, заместитель директора по УВР (МР), учитель математики и информатики ВКК.
Секция №2. Мастер-класс. «Реализация программы «Культура здоровья». Руководитель секции Е.В. Шаронова, мастер спорта по спортивной гимнастике, учитель физитческой культуры ВКК.
Секция №3. "Формирование ценностных ориентаций обучающихся в урочной и внеурочной деятельности". Руководитель секции Т.Б. Падерина, магистр педагогики, заместитель директора по УВР.
Секция №4. "Реализация программы «Одаренные дети» в рамках проекта «Формирование инженерного мышления школьников» средствами естественно – научного образования". Руководитель секции И.А. Матвеева, магитстр педагогики, Почетный работник общего образования, учитель химии ВКК.
Секция №5. "Реализация программы «Одаренные дети» в рамках проекта «Формирование инженерного мышления школьников» средствами экологического воспитания". Руководители секции: О.А. Порошина, заместитель директора по ВР, учитель музыки ВКК и Д.В. Флавианов, учитель биологии и географии IКК.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В мае 2016 года команда администрации МБОУ СОШ №107 приняла участие в Международном конкурсе "Конкурс ииноваций в образовании" (КИвО)
"Проектирование персонифицированной образовательной среды школы как условие реализации ФГОС ОО" в городском конкурсе "Инновации в образовании" - 2016
По итогам конкурса получен сертификат участника
*******
Преемственность в формировании инженерного мышления школьников
25-26 февраля 2016 года прошла III Международная научно-практическая конференция "ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ШКОЛЫ К ПРОИЗВОДСТВУ", в которой приняли участие и наши педагоги. Опыт школы по реализации подпроекта "В инженеры б я пошел, пусть меня научат" по сетевому взаимодействию наших учеников начальной школы с воспитанниками МБДОУ №395 был редставлен в сатье Т.Н. Шустовой, заместителя директора по УВР, учителя математики и информатики ВКК, "Преемственность в формировании инженерного мышления на уровнях дошкольного и начального общего образования"
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Фестиваль "Город техно творчество - 2016"
15 февраля 2016 года прошел "День современных технологий для школьников Орджоникидзевского района" в рамках III Фестиваля "Город Техно Творчество"-2016. Наши педагоги подготовили и провели "Морской бой" по математике и физике для обучающихся 7-8 классов района и мастер-класс (совместно с воспитателями детского сада №395 при участии учеников 4А класса и воспитанников детского сада) для учителей начальных классов и воспитателей детских садов, где поделились опытом сетевого взаимодействия в рамках реализации подпроекта "В инженеры б я пошел, пусть меня научат!"
Просмотров всего: , сегодня: