Информатизация ОУ

Реформирование отечественного образования на современном этапе тесно связано с переходом к информационному обществу, для которого характерно активное освоение новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Этот процесс рассматривается как создание единой образовательной электронной среды. Для достижения этой цели должны быть решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные учреждения (компьютеризация), но также информатизации, подразумевающей интеграцию ИКТ в систему организации обучения.
На первое место сегодня ставится умение самостоятельно и рационально работать с информацией в различных форматах и превращать ее в знания, осваивать новые интерактивные методы взаимодействия в высокотехнологичной среде. Концепция советского образования как «обучение на всю жизнь» меняется на концепцию современную – «обучение в течение всей жизни».
В сегодняшнем обществе в одинаковом положении находятся и учитель, и ученик, т.к. оба вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии, термины и их определения, программное и аппаратное обеспечение ИКТ, чтобы получать нужную информацию, вырабатывать необходимые навыки и умения, позволяющие успешно решать задачи в своей предметной области. Поэтому наша деятельность направлена как на задачи "информационно-коммуникационного всеобуча" для всех участников образовательного процесса, создание необходимого творческого климата в учебных заведениях, так и на новое качество образования, опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
Под информатизацией образовательного процесса, который проводится в три этапа, мы понимаем комплекс мероприятий, связанный с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями, информационной продукцией:
1. Оснащение школы компьютерной техникой.
2. Обучение информационным технологиям преподавательского и управленческого состава.
3. Полное использование компьютерной техники и использование информационных технологий в образовательном процессе и во внеурочной деятельности как учащихся, так и учителей.

Хочу такой сайт

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-коммуникационным сетям и базам данных.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о правилах пользования сети Интернет в образовательном учреждении.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о сетевой форме обучения.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о службе ИТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об ИОС.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об официальном сайте МБОУ СОШ 107 с приказом.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о лок сети ОО.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации контентной фильтрации.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 1 лок сеть_Положение о локальной сети ОО.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 2 лок сеть_Положение о политике использования сети Интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 3 лок сеть_Классификаторы недопустимой информации.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 4 лок сеть_Положение об использовании Интернета.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 5 лок сеть_Инструкция для педагогов при пользовании сети на уроках.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 7 лок сеть_инструкция ответственного за доступ в Интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».