03.02.2021
01.01.2017
Личность в современном обществе должна быть успешной, мобильной, совершенной и достигать желаемого результата в меняющихся социальных условиях. Современный мобильный и активно действующий на основе саморегуляции человек в постоянно меняющемся мире все в большей мере персонифицирует свою жизнь в социуме, опираясь на те личностные механизмы, которые поддерживают его исключительность и самобытность.
Как достичь уникального образовательного результата? С помощью каких механизмов должно быть организовано образовательное пространство, чтобы обучающийся мог получить уникальную возможность к созданию «себя»?
Особую роль в развитии, обучении и воспитании личности играет школа. Поэтому Человек в системе школьного образования должен стать центром, относительно которого выстраивается весь педагогический процесс. Но для одной переоценки педагогами своей профессиональной компетентности этого не достаточно, необходимы изменения во всей образовательной среде школы с целью создания всех необходимых условий для ее персонифицирования. Это и обусловит персонификацию (person – человек как социальный субъект) и персонализацию (personality - личность) обучения и воспитания школьников.
Создание условий для удовлетворения личностных запросов обучающегося, обогащения его творческого потенциала, увеличения роли сущностных сил и способностей каждого ученика – важнейшая задача современного общего образования.
На это и нацелен наш проект!
Просмотров всего: , сегодня: