План внеурочной деятельности СОО 2024-25

План внеурочной деятельности 10-11 классов
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 107
на 2024-2025 учебный год
Пояснительная записка
Внеурочная деятельность на уровне среднего общего образования в старшей школе
организуется в целях обеспечения индивидуальных образовательных потребностей
обучающихся.
Внеурочная деятельность в школе на уровне среднего общего образования в
соответствии с требованиями ФГОС СОО организуется по направлениям развития
личности
(спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как художественные,
культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные
спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические
объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно
полезные практики и другие формы.
Участие во внеурочной деятельности обязательный элемент основной
образовательной программы среднего общего образования, но объем, содержание и формы
внеурочной деятельности самостоятельно, добровольно выбираются учащимся в
соответствии со своими образовательными потребностями, интересами и перечнем
углубленных предметов в индивидуальном учебном плане.
План внеурочной деятельности является одним из организационных механизмов
реализации основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ
СОШ № 107 .
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования (до
700 часов за два года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей школы.
План внеурочной деятельности в школе на уровне среднего общего образования
включает следующие организационные формы:
1. Курсы внеурочной деятельности, углубляющие и дополняющие учебные
предметы (предметные кружки и факультативы, ученические научные общества, школьные
олимпиады
по
предметам
программы
средней
школы),
обеспечивающие
общеинтеллектуальное направление развитие личности
2. Деятельность ученических сообществ (групп старшеклассников); Совета
старшеклассников, обеспечивающие все направления развития личности.
3. Профориентационная работа – экскурсии для профильных групп в вузы и на
предприятия города, участие в проектах: «Билет в будущее», «Профи-дебют: масштабгород».
4. Спортивные секции и мероприятия обеспечивающие спортивно-оздоровительное
направление развитие личности.
5. Традиционные массовые воспитательные мероприятия в масштабах школы
Выбор количества часов внеурочной деятельности должен составлять не более 10
часов в неделю для учащегося.
План внеурочной деятельности для обучающихся 10-11 классов
Форма организации
деятельности

Класс

внеурочно
10а

11а

год

неделя

год

неделя

Количество часов

Занятия по курсам внеурочной деятельности
Биология на отлично
1
34
1
34
Химия на отлично
За страницами учебника
обществознания
Подготовка и проведение мероприятий в рамках общешкольного плана
воспитательной работы
1
34
1
34
Общешкольные
дела,
акции,
концерты, смотры, праздники
коллективные творческие дела,
заседания, агитбригады, декады
Подготовка и проведение мероприятий в рамках плана воспитательной работы в
классе
2
68
2
68
Классные
часы,
беседы,
тренинги,
диспуты,
праздники, классные дела
Участие в самоуправлении класса и школы
Совет
старшеклассников,
2
68
2
68
российское движение школьников
Подготовка и проведение мероприятий в рамках общешкольного плана
воспитательной работы
2
68
2
68
Общешкольные
дела,
акции,
концерты, смотры, праздники
коллективные творческие дела,
заседания, агитбригады, декады
Участие в мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности
Соревнования, кроссы, сборы,
0,5
17
0,5
17
веселые
старты,
игровые
программы, эстафеты.
Участие в мероприятиях интеллектуально-творческой направленности
Олимпиады,
фестивали,
1,5
51
1,5
51
конкурсы,
викторины,
конференции,
проектная
деятельность, предметные недели
ИТОГО:
10
10
340
340
ВСЕГО:

680

Предполагаемые результаты внеурочной деятельности
Уровни достижений
Личностные
1. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная
ориентация):

- оценивать поступки, разрешать моральные противоречия;
- прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей,
отличающихся национальностью, мировоззрением, положением в обществе и т.п.;
- учиться замечать и признавать расхождение своих поступков со своими
заявленными позициями, взглядами, мнениями.
2. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей:
- осмысление;
- самосознание.
Метапредметные
Регулятивные
Определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по
решению проблемы (задачи).
Осуществлять действия по реализации плана.
Соотносить результат своей деятельности с целью и уметь его оценить.
Познавательные
Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознать
необходимость нового знания, делать предварительный отбор источников информации для
поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников,
различными способами.
Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе
и для создания нового продукта.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее
удобную.
Коммуникативные
Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и
диалогической речи.
Понимать другие позиции (взгляды, интересы)
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы
сделать что-то сообща.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».