Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Всероссийская олимпиада

25.12.2017

Результаты муниципального этапа

Просмотров всего: 61, сегодня: 1

20.03.2016

Новый школьный педагогический проект " Проектирование персонифицированной образовательной среды школы как условие реализации ФГОС ОО" был представлен педагогической общественности. Статьи по проблематике проекта были опубликованы в сборниках конференций:

статья "Персонифицирование образовательной среды школы как необходимое условие реализации требований ФГОС" в сборнике VI Международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение: теория, методика и практика";

 

Просмотров всего: 320, сегодня: 1

30.01.2016

Личность в современном обществе должна быть успешной, мобильной, совершенной и достигать желаемого результата в меняющихся социальных условиях. Современный мобильный и активно действующий на основе саморегуляции человек в постоянно меняющемся мире все в большей мере персонифицирует свою жизнь в социуме, опираясь на те личностные механизмы, которые поддерживают его исключительность и самобытность.

Как достичь уникального образовательного результата? С помощью каких механизмов должно быть организовано образовательное пространство, чтобы обучающийся мог получить уникальную возможность к созданию «себя»?

Особую роль в развитии, обучении и воспитании личности играет школа. Поэтому Человек в системе школьного образования должен стать центром, относительно которого выстраивается весь педагогический процесс. Но для одной переоценки педагогами своей профессиональной компетентности этого не достаточно, необходимы изменения во всей образовательной среде школы с целью создания всех необходимых условий для ее персонифицирования. Это и обусловит персонификацию (person – человек как социальный субъект) и персонализацию (personality - личность) обучения и воспитания школьников.

Создание условий для удовлетворения личностных запросов обучающегося, обогащения его творческого потенциала, увеличения роли сущностных сил и способностей каждого ученика – важнейшая задача современного общего образования.

На это и нацелен наш проект!

 

Просмотров всего: 371, сегодня: 1

15.01.2016

МБОУ СОШ №107 за проект "Формирование инженерного мышления обучающихся в рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций  Орджоникидзевского района и социального партнерства" получила статус "Школы - Лаборатории инноваций!

Просмотров всего: 257, сегодня: 1

02.11.2015

В XXI городских открытых Педагогических чтениях

«Современное образование:новые требования,  новые возможности» от МБОУ СОШ № 107 приняли участие: 

  • Камка Светлана Васильевна, директор школы
  • Шустова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики
  • Порошина Ольга Анатольевна, заместитель директора по ВВР
  • Шаронова Елена Владимировна, учитель физической культуры
  • Родыгина Ольга Игоревна, учитель русского языка и литературы
Просмотров всего: 358, сегодня: 1

15.10.2015

_DSC0025.JPG

14 октября 2015 года в нашей школе состоялось первое совместное занятие воспитанников детского  сада №395 и учеников начальной школы МБОУ СОШ №107. Работали "Лаборатория моделирования и конструирования", под руководством воспитателя детского сада Поединковой Натальи Михайловны, и "Исследовательская лаборатория", возглавляемая учителем начальных классов Баскаковой Татьяной Геннадьевной. В рамках работы данных лабораторий прошла деловая игра "Экспериментирование - путь к познанию окружающего мира". В ходе игры ребята обменивались опытом по работе с различным оборудованием (девайсами и системой экспериментов ProLog), моделировали, конструировали, проводили эксперименты. Следующие совместные мероприятия запланированы на декабрь 2015 года и будут посвящены Дню энергетика.

Просмотров всего: 295, сегодня: 1

07.08.2015

Просмотров всего: 376, сегодня: 1

07.08.2015

Просмотров всего: 317, сегодня: 1

07.08.2015

Просмотров всего: 329, сегодня: 1

07.08.2015

Просмотров всего: 414, сегодня: 2

Календарь

19

Июль

Июль

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31